ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> ТУРИЗМ

Стратегические особенности маркетинга в туризме

15.05.2014 г.

Туристическая индустрия – одна из ведущих отраслей мировой экономики, которая занимает передовые позиции по финансовому обороту и предоставлению рабочих мест широким слоям населения. Компанией "Гранд тур Вояж" современным потребителям предоставлена многочисленная категория товаров и услуг, мотивирующих к путешествиям по стране и за ее пределами. Многообещающие туры в Кемер , познавательные экскурсии в Санкт-Петербург или горящие путевки в Австралию – предложения отечественных представителей сообщества турагентств поражает многообразием спектра.

Повышенный спрос мировых потребителей на отдых на турецком побережье – результат многолетних целенаправленных мероприятий по развитию туристической инфраструктуры в этом живописном уголке планеты. Юго-западный сектор страны, где расположен старинный туристический город Кемер, знаменит, в том числе, ежегодным майским праздником – Международной парусной регатой. В ожидании события все отели Кемера испытывают ажиотаж от нашествия профессиональных участников, любителей-яхтсменов и поклонников зрелищного парусного состязания.

Круглогодичный мягкий климат, гостеприимство аборигенов, живописный ландшафт и развитая инфраструктура – важнейшие составляющие популярности турецких курортов. Путешественников притягивают бескрайняя морская гладь, великолепие горных хребтов и бесконечные лесные массивы, окружающие современные пляжи и гостиничные комплексы страны.

На интернет страницах kemer.grandtour.ru представлена многогранная информация, полезная для путешественников, планирующих отдых в прославленных курортах Турции. Актуальные цены на туры, предложения от ведущих туроператоров, онлайн бронирование – малая часть рабочего арсенала виртуального ресурса. На интерактивной сетке поиска комфортно подобрать тур и отель может любой пользователь глобальной сети.

Планирование и разработка специфических товаров и услуг в сфере туризма, продвижение таковых способом стимулирования спроса и принципы ценообразования – есть суть туристического маркетинга.