ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Изучение принципов маркетинга в вузах. Виды обучения

06.05.2014 г.

Экономические дисциплины, преподаваемые в вузах, включают расширенную программу обучения студентов к фундаментальным знаниям, где слушатели курса получают исчерпывающие ответы по вопросам стратегии и тактики образования современной рыночной действительности. Активное функционирование на базе маркетинговых исследований предполагают увеличение динамики развития любой компании. Изучение маркетинга как основополагающего метода в финансово-экономической сфере деятельности – одна из конструктивных задач предмета.

Разработка, анализ и прогнозирование поведения рынка недвижимости, медиакоммуникаций, товаров повседневного спроса или других сфер предполагает выяснение потребительской нужды в определенном товаре или услуге. В области транспортной логистики, к примеру, следует выявить уровень востребованности категорий автотехники, эксплуатируемой в манипуляциях по перемещению имущества. Наличие значительного количества малогрузного транспорта в сфере логистики предусматривает снижение спроса на этот вид. Поэтому стоит заинтересовать потенциального клиента оптимальными тарифами, дополнительными услугами – то есть, стимулировать потребителя к использованию предложений своей компании.

Изучение принципов и задач маркетинга в высших учебных заведениях может быть осуществлено, также, в заочном или вечернем варианте обучения. Инновационным аналогом является дистанционная версия, когда учебный процесс организуется с применением интерактивных средств коммуникации. Программы интернет образования функционируют в большинстве вузах, соискателю нужно определиться с профилем и центром, для координации действий. Получение второго и последующего высшего образования по сокращенной системе, переподготовка по специальным программам и другие актуальные решения предлагаются современными образовательными учреждениями страны.