ОБЪЯВЛЕНИЯ, СОВЕТЫ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Финансы и деньги

Квалифицированная оценка и обучение персонала - гарантия эффективной работы предприятия

Для того, чтобы оценка персонала была проведена объективно, необходимо составить некоторый собирательный образ безупречного сотрудника компании и вывести шкалу, на основании которой любой работник предприятия будет по разным аспектам ближе либо дальше от этого эталона. К составлению такого графика следует подходить особо скрупулезно, так как необходимо учесть не только лишь психологические и профессиональные особенности кадров, но также и их мировоззрение, поведение в коллективе, а также трудолюбие и основные цели, которые движут ими на работе. В ходе оценки персонала проводятся деловые игры и опросы, аттестации и тестирования, которые нужны для того, чтобы составить точное представление о человеке. Если тесты, тренажеры и аттестации могут весьма объективно продемонстрировать уровень подготовки того либо иного специалиста, то с поведенческой оценкой дело обстоит гораздо трудней. Смысл заключается в том, что все люди очень часто приукрашивают себя, и при моделировании какой-нибудь неприятной либо конфликтной ситуации, человек, не прочувствовавший внутренней заинтересованности в ней, может отчужденно ответить на вопрос, что бы он делал в конкретной ситуации. При этом он, скорее всего, попробует представить себя в самом лучшем свете, и тут понадобится профессионал, чтобы, он, задавая наводящие вопросы, мог добиться истины касательно того, какой выбор осуществит человек, будучи в сложном положении. Известен и другой вариант оценки работников, который имеет наименование «360 градусов». Суть этой методики будет состоять в том, что исключительно все сотрудники оценивают своими путями определенного работника. Учитывается еще и его личное мнение о том, каким он представляет свое будущее, считает ли он, что находится на своем месте, в какой мере он компетентен и др.. На основании совокупности этих мнений формируется всесторонний портрет сотрудника, однако отдельные психологи считают, что картина, собранная таким мозаичным способом, недостаточно верна.

Оценка сотрудников чаще всего производится для того, чтобы, понять, в каком направлении надо прилагать основные усилия чтобы увеличить уровень его профессиональной подготовки. И планируемое обучение персонала основывается на результатах осуществленных исследований. В наше время довольно быстро утрачивают собственную важность знания, приобретенные прежде, и вовсе не каждый способен к самообразованию. По этой причине можно говорить о необходимости инвестиций в обучение персонала, которое способствует повышению эффективности бизнеса.

Перед тем, как поговорить о способах обучения, нужно рассказать и про формы обучения: корпоративную и индивидуальную, очную и заочную. Также встречается фирменное обучение, когда специалист не сразу отправляется на работу, а приступает к собственным должностным обязанностям лишь тогда, когда изучит особенности продукции, корпоративные традиции, стандарты, разработанные в фирме. Если использовать для этого опытного специалиста, освобождая его от непосредственного участия в производственном процессе, это может невыгодно отразится на работе предприятия. К тому же, далеко не каждый профи имеет дар речи и педагогический талант, способность терпеливо объяснять очевидные для него вещи. Существующие методы обучения персонала предусматривают применение для таких целей обучающих корпоративных систем, содержащих все нужные для новичка сведения. Пригласив специалиста, который бы занимался только работой с новым персоналом, поэтапно объясняя сложные нюансы в работе фирмы, рассказывая об особенностях продукции, контролируя, насколько хорошо усваивается учебный материал, фирма ограждает себя от псевдо-специалистов.



новое по теме бизнес план хлебопекарни украины всегда есть у нас