Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 59 [показано 5]
  1. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 39,98%
    Фрагменты текста поста :
    ... Выдвигается ряд практических соображений, направленных на то, чтобы приблизить российские аспирантские программы к европейским докторским программам по международным отношениям... ... Однако можно назвать буквально единицы работ специалистов в области международных отношений и мировой политики (за исключением, пожалуй, представителей МГИМО (У)), в которых обсуждаются данные вопросы (2)... ... Но все это затрагивает только первые две ступени высшего образования — бакалавриат и магистратуру... ... Причем эта программа обычно довольно специализированная, значительно отличается от уже существующих в России ВАКовских специальностей... ... Принятие Россией третьего уровня образования с необходимостью обучения по докторской программе оценивается неоднозначно (7)... ... При этом обе они ориентированы на то, чтобы выстроить учебный процесс по той или иной докторской программе (программе PhD, что соответствует уровню подготовки российского кандидата наука), а не только на то, чтобы сдать итоговые экзамены... ... Первая модель, характерная, прежде всего, для США, предполагает институциональное объединение уровней магистратуры и аспирантуры, процесс обучения в рамках которых обеспечивается одними и теми же административно-техническими и научноисследовательскими структурами (так называемая graduate school)... ... С точки зрения содержательного наполнения учебного процесса также распространены две модели: индивидуальная (неструктурированная) и структурированная программы обучения в аспирантуре... ... Индивидуальные программы обучения в докторантуре напоминают российскую форму обучения в аспирантуре, где центральным является взаимодействие между аспирантом и его научным руководителем... ... Индивидуальная модель более характерна для программ по социально-гуманитарным наукам... ... Индивидуальным программам присущи такие проблемы, как высокая зависимость аспиранта от научного руководителя, не всегда эффективное научное руководство, высокий процент незавершивших программу обучения, более длительный срок получения степени, чем в структурированных программах (8)... ... Данные проблемы решаются путем постепенного изменения индивидуальной модели обучения: в настоящее время все больше европейских университетов используют структурированные программы... ... Структурированная программа предполагает более короткий срок обучения, как правило, три года и включает помимо непосредственно написания диссертации определенный набор курсов по специальности... ... В некоторых странах (например, США) структурированные программы поделены на два этапа: этап обучения завершается выдачей сертификата об углубленном образовании, на втором этапе аспирант занимается исследовательской деятельностью... ... Хотя длительность аспирантских программ в большинстве стран формально составляется 3–4 года, в реальности получение степени PhD в Европе, как правило, занимало от 6 до 8 лет, в настоящее время, в том числе, благодаря введению структурированных программ и четких схем финансирования, этот срок уменьшается до 4–5 лет... ... В рамках Болонской системы докторские (аспирантские) программы особо отмечается необходимость усиления взаимосвязи между сферами образования, науки и инноваций для создания «общества знаний» с целью повысить исследовательский и аналитический потенциал европейской науки в целом... ... Установление контактов с работодателями и прием аспирантов на работу по профилю диссертационного исследования может служить решением данной проблемы... ... Вместе с тем, европейский и российский опыт показывают, что в тех случаях, когда аспиранты принимаются на работу, например, в качестве преподавателей или научных ассистентов, как правило, время до получения степени увеличивается... ... Для анализа была отобрана 51 программа, в рамках которых одновременно практиковались разные типы обучения, данные исследовались за период с 1996 по 2008 гг... ... Авторы доклада пришли к выводу, что эффективность освоения слушателями смешанных программ в среднем выше, чем при традиционных формах проведения занятий... ... Однако, оказалось, что относительная эффективность смешанных и онлайн программ связана не с методом обучения как таковым, а с тем, что студенты тратили больше времени на обучение, чем при очном обучении, так как получали дополнительные материалы для ознакомления и дополнительные задания, на которые при традиционной форме занятий не хватает времени... ... В настоящее время более половины выпускников европейских аспирантских программ находят работу в бизнесе, что приводит к необходимости более тесного сотрудничества университетов и работодателей: университеты привлекают дополнительное частное финансирование, а также заключают контракты по трудоустройству выпускников с частными компаниями и государственными учреждениями... ... Существующая ситуация не может не отражаться на содержании программ обучения в аспирантуре, которые должны все в большей степени ориентироваться на требования рынка труда, где к кандидату предъявляются специфические навыки и компетенции... ... В рамках Болонского процесса существует единый список требований к освоению программ всех трех уровней — так называемые Дублинские дескрипторы, которые сформулированы предельно обобщенно, чтобы их можно было применить для всех направлений обучения... ... В дальнейшем на их основе в качестве рекомендательных были разработаны более содержательные требования к освоению программ по различным направлениям... ... Дублинская модель универсальных описаний компетенций («дублинские дескрипторы») для третьего цикла высшего образования Обладание перечисленными компетенциями учитывается при получении степени PhD, а также при приеме на работу в учреждения высшего образования или научные учреждения, однако при устройстве на работу в другие секторы нередко требуется иной набор навыков... ... Рабочая группа по социальным наукам и экономике, включающая, главным образом, представителей университетов, следующий список навыков, которые делают обладателя степени PhD более привлекательным кандидатом для работодателей вне образовательных и научных учреждений: - аналитические навыки... ... Опрос, проведенный среди представителей компаний, принимающих на работу обладателей степени PhD, позволил составить следующий список приоритетных навыков, которыми должны обладать кандидаты при приеме на работу (в порядке убывания значимости): - технические навыки... ... Среди недостатков, которые отмечают работодатели при приеме на работу обладателей степени PhD, чаще всего называют, во-первых, отсутствие так называемых передаваемых навыков (transferable skills) (15), главным образом, навыков коммуникации и умения работать в команде, а во-вторых, недостаточная ориентированность на бизнес-процессы (непонимание того, как формируется бюджет, какие могут быть ограничения по времени выполнения задания и т... ... Исходя из опыта подготовки аспирантов в России и за рубежом, а также задачи создания в России третьего образовательного уровня, можно сформулировать ряд требований к разработке такой программы в области международных отношений и мировой политики... ... При формировании аспирантских программ по проблемам международных отношений и мировой политики представляется целесообразным ориентироваться на приведенные выше Дублинские дескрипторы с тем, чтобы следовать нормам Болонского процесса, в организационном же плане необходимо выстраивать такую аспирантуру как структурированную... ... Последнее предполагает создание программы обучения, не сводящейся только к общению с научным руководителем... ... В то же время программа не должна включать в себя общие курсы, поскольку в противном случае это выльется в повторение того, что было изучено на первых двух уровнях... ... Можно выделить три блока, на основе которых следует выстраивать аспирантскую программу по международным отношениям... ... 04, представляется целесообразным ввести в подготовку аспирантов курсы по проблемам методологии в социальных науках, а также по практике работы крупнейших научных центров в мире по международным отношениям и мировой политике... ... Для этого необходимо делать аспирантские программы по принципу множества небольших курсов по выбору ведущих преподавателей и практиков, а аспирант совместно с научным руководителем решают относительно того, какие именно курсы должны быть прослушаны... ... В итоге, все три блока, совместно с уже существующими в вузах курсами по специальности, по философии и по педагогике, должны составить целостную обучающую программу, рассчитанную на первый год обучения аспиранта... ... Ее самое простое организационное оформление в уже существующих формах могло бы состоять в том, что эта программа являлась бы обязательной для получения государственного диплома преподавателя, который и сейчас выдается тем аспирантам, которые посещают занятия по педагогике... ... В соответствии с принципами Болонской системы, за курсы этой программы аспирантам могут начисляться образовательные кредиты из установленного расчета в 60 кредитов за год... ... Таким образом, в этом случае решением вуза можно было бы закрепить три обязательных условия, при которых аспирант допускается к сдаче экзамена кандидатского минимума по специальности: - диплом преподавателя на основании вышеизложенной учебной программы в 60 кредитов... ... При этом в целом программы подготовки аспирантов встраиваются в имеющиеся сегодня российские нормативы (сроки обучения, сдача кандидатских минимумов, написание статей и т... ... Важным моментом организации программы в области мировой политики и международных отношений является «открытость» курсов для аспирантов с других факультетов (а по возможности, и вузов с тем, чтобы содействовать «внутривузовской» и в целом внутироссийской мобильности)... ... Так, аспирант, обучающийся по программе специальности ВАК 23... ... В целях максимального приближения аспирантской программы к дальнейшей образовательной, научной и аналитической деятельности необходимо активно использовать такие методы и подходы к обучению, как: 1... ... участие в проектах как части образовательной программы аспиранта... ... Очевидно, что такая программа аспирантской подготовки потребует гораздо большей трудоотдачи от научных руководителей, лекторов и аппарата кафедр... ... Необходимо решить также вопрос о создании организационных форм для быстрой и гармоничной интеграции аспирантов в работу кафедры... ... В итоге, предлагаемая концепция программы аспирантской подготовки позволила бы сформулировать достаточно мягкое и гармоничное внедрение Болонских требований в российские нормы подготовки аспирантов... ... Следующим этапом работы должна стать разработка детального учебного плана для аспирантов... ... Предложенная концепция аспирантской программы является первой в России (по крайней мере, в области международных отношений и политологии)... ... Ее создание будет иметь большое значение для разработки других аспирантских программ и в других областях отечественной науки и образования... ... Концептуальные основы построения программ обучения по международным отношениям / Полис...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  2. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 21,58%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Анализ академической среды как места учебы и работы Автор: Сизых Анастасия Дмитриевна студентка 1-го курса магистратуры Asper School of Business, University of Manitoba, стажер-исследователь Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ...
    ... Цель работы — изучение карьерных траекторий и мотивации как потенциальных преподавателей и исследователей (аспирантов), так и тех, кто уже работает в университете (профессорско-преподавательский состав)... ... Очевидный фактор недовольства сотрудников университета условиями труда — низкая заработная плата не является единственным минусом академической среды как места работы... ... Восприятие академическими сотрудниками в России и Канаде позитивных и негативных сторон работы в университете имеет мало общего и является, скорее, специфичным для каждой страны... ... Большинство выпускников предпочитают после окончания вуза работу в бизнесе или государственную службу... ... Еще более сильный разрыв наблюдается по частоте цитирования: на одно цитирование российской работы приходятся 2–3 цитирования датских, шведских или швейцарских работ, 8 цитирований работ британских или немецких ученых и 35 цитирований работ, выполненных в США [Там же... ... Чтобы понять причины, по которым лишь небольшое число современных выпускников вузов всерьез рассматривает возможность работы в университете, необходимо выяснить, какова сегодня академическая среда, как ее воспринимают сотрудники университетов, что заставляет их оставаться в этой среде, а что дает повод задуматься об уходе из нее... ... Целью данной работы является качественное описание университетской среды как места учебы и работы... ... Во-вторых, выяснить мотивы выбора аспирантуры как альтернативы работе, а также университета как места работы... ... В-третьих, выявить положительные и отрицательные стороны учебы в аспирантуре и работы в университете... ... Поставленная в данной работе цель отлична от традиционных целей количественных исследований, которые состоят в генерализации полученных данных, их обобщении и последующем предсказании трендов... ... Включение в исследование зарубежного университета с отличной от российской системой организации обучения и исследовательской работы позволило провести международное сравнение условий работы в университете (из-за сложностей, возникших на полевом этапе, опросить аспирантов в Университете Виннипега не удалось)... ... Характерной чертой трудовой занятости российских преподавателей является совмещение работы в университете с работой в бизнес-структурах... ... В данном случае в соответствии с задачами исследования внимание уделялось именно академической карьере (административная карьера в университете не рассматривается в рамках данной работы)... ... Для целей нашего исследования эти люди представляют интерес, поскольку очевидно, что университет является привлекательным для них местом работы... ... Все информанты демонстрировали более существенную мобильность по сравнению с опрошенными российскими сотрудниками вузов: они получают образование за пределами своей страны и опыт работы в 3–5 странах и в нескольких университетах в разных городах Канады, прежде чем «осесть» и закрепиться на факультете в конкретном университете... ... Например, при изучении карьерных линий университетских сотрудников в России возникают вопросы: почему люди, после получения вузовского образования ушедшие в бизнес, возвращаются в университет, причем как на основное место работы... ... По каким причинам люди, потратившие три года на аспирантуру и защитившие кандидатскую, не остаются в академической сфере, предпочитая работу в частном/государственном секторе... ... Мотивация имеет три источника: это интерес, социальная норма и принуждение [Радаев, 2005... ... Социальная норма не является чем-то внешним, она усваивается в процессе социализации и настолько встраивается в систему убеждений индивида, что зачастую довольно сложно понять, движут ли его действиями личный интерес, его собственные предрасположенности или же этот мотив был сформирован под влиянием других людей... ... Именно в этих критических точках мы и будем оценивать мотивацию работы в академической среде... ... 27], тем не менее мы принимаем за основу представление о трех типах источников мотивации: интерес, социальная норма, принуждение... ... Оценивая свои возможности, информанты фактически говорили о двух других компонентах мотивации (помимо интереса) — о мнении значимого другого, повлиявшего на выбор, об ожиданиях со стороны общества (это социальная норма, которая опирается на позитивную и негативную реакцию со стороны референтных индивидов или групп людей [Эльстер, 1993... ... 3 представлены плюсы и минусы работы в университете, как они видятся сотрудникам Университета Виннипега... ... Кроме этого, для канадских академических сотрудников важен тот факт, что университет поддерживает их развитие и предоставляет средства для этого, в частности возможность получить опыт работы в разных странах (университет выделяет гранты, дополнительные средства, администрация и коллеги толерантны к отсутствию преподавателя в университете длительное время)... ... Суть ее состоит в том, что все аспекты работы сотрудника университет пытается просчитать и разработать систему оценки, основанной на продуктивности, — как будто производство знания ничем не отличается от производства деталей на заводе... ... Остальное время они тратят на работу по совместительству для обеспечения себе достойного материального положения... ... Для канадских респондентов академическая деятельность — это и исследовательская, и преподавательская, и административная работа... ... Для российских аспирантов работа в университете тоже прежде всего чтение лекций, а необходимость написания научных работ продиктована стремлением повысить научное звание... ... Гораздо чаще аспиранты преследуют альтернативные цели, например достижение статусности, уклонение от армии, или у них отсутствуют четко сформированные цели и ими руководит, скорее, нежелание покидать университет из-за привязанности к нему, чувства дискомфорта от необходимости искать работу за его пределами, положительного впечатления от университета, сложившегося до аспирантуры... ... Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что университет не воспринимается многими сотрудниками как комфортное место для работы... ... Содержание этой работы соответствует интересам сотрудников, и коллективом они в большинстве своем удовлетворены, но работу в академической среде приходится совмещать с дополнительной занятостью (особенно это актуально для мужчин, поскольку в обществе все еще доминирует представление о мужчине как о кормильце)... ... Времени и сил на продуктивную и инициативную работу в университете часто не остается, поскольку приоритет отдается более высокооплачиваемой работе... ... Очевидно, что данное исследование не является исчерпывающим и необходима дальнейшая работа по расширению теоретической и эмпирической базы данных по проблеме воспитания и удержания научных кадров с целью мониторинга ситуации и поиска путей решения существующих проблем...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  3. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 17,83%
    Фрагменты текста поста :
    ... Преимущества повышения квалификации Автор: Питер Шейл (Peter Shayle), бизнес-консультант, автор программ по развитию персонала, повышения продуктивности и качества труда... ... В сходных обстоятельствах находятся и трудовые ресурсы европейских стран, «работа на всю жизнь» становится редкостью... ... Таким образом, людям необходимо развивать и приобретать универсальные знания и навыки, которые помогут устроиться на новую работу при изменении рабочей ситуации... ... Достаточные навыки и опыт при приеме на работу отнюдь не гарантируют того, что в связи с изменением обстоятельств и рабочей ситуации не потребуется совершенствовать имеющиеся у работника навыки... ... Работа и учеба должны стать неразрывными, ведь если сотрудники не имеют возможности повышать квалификацию на рабочем месте, их навыки постепенно устаревают... ... Недостаток навыков Технологическое развитие привело к росту числа квалифицированных и наукоемких работ и потребности в специалистах, обученных соответствующим образом... ... Менеджеры и руководители получили дополнительные обязанности по работе с персоналом и обучению, промышленным связям, безопасности производства и т... ... Популярный в настоящее время стиль командной работы означает, что персонал должен развивать у себя умение руководить и работать в команде... ... Кроме того, сотрудникам приходится проявлять большую гибкость, работая в разных качествах над различными заданиями... ... Забота о повышении квалификации персонала даст людям необходимые навыки и уверенность в своих силах, чтобы пробовать новые роли и преодолевать периоды неопределенности... ... Причины необходимости развития персонала Менеджеры часто считают наиболее важными для себя профессиональные и технические аспекты работы... ... Когда эти функции «осложняются» дополнительными обязанностями, например повышением квалификации персонала, реальная работа иногда страдает... ... Если вспомнить и проанализировать имеющиеся проблемы, обнаружится, что они зачастую имеют непосредственное отношение к неудовлетворительной коммуникации, несовершенству знаний или навыков, незрелому отношению к работе... ... Обучение с отрывом от работы часто неэффективно, и задача менеджеров — провести параллели с текущими заданиями... ... Действительно, если идеи и подходы, рекомендованные при обучении, противоречат принятым в компании, сотрудники испытывают разочарование, вновь приступая к своей работе... ... В успешных организациях создается особая атмосфера, способствующая росту и развитию персонала, действуют постоянные программы повышения квалификации, то есть это не является однократной акцией... ... Помимо официальных программ обучения имеются возможности для неформальной учебы... ... Эффективность собственной работы и продуктивность деятельности зависят от умения побудить свою команду к добросовестному производительному труду... ... Забота об обучении и повышении квалификации своих сотрудников не только расширяет их возможности, но и усиливает мотивацию... ... Повышение квалификации персонала требует времени, но увеличивает эффективность работы команды и качество производимой продукции или оказываемых услуг... ... В конце концов, один год неэффективной работы, помноженный на 35, даст сотруднику право на получение наград, но принесет мало пользы организации... ... Все мы должны заботиться о развитии своих сотрудников, поскольку в этом случае их работа быстрее становится качественной и безопасной... ... Я принимаю на работу квалифицированных сотрудников... ... Ответ: Ваши сотрудники получили соответствующую подготовку, однако с развитием организации требования к работе изменились... ... Работа будет выполняться быстрее и с более высоким качеством, если дать людям возможность развиваться и совершенствовать свои навыки... ... Когда работник видит, что попал в тупик, что не сможет учиться и повышать свою квалификацию, продуктивность его труда падает, а сам он стремится сменить работу при первой же возможности... ... Текучесть кадров снижается, поскольку должным образом подготовленные сотрудники получают больше удовлетворения от работы, так как могут полнее себя реализовать, а их усилия получают признание... ... Сотрудники, владеющие многочисленными навыками, больше востребованы, поскольку могут приспособиться к меняющемуся характеру работы... ... Развитие универсальных навыков повышает ценность сотрудника, который может выполнять разную работу в данной организации... ... Адекватная подготовка, соответствующая рабочим требованиям, ослабляет стресс и повышает способность приспосабливаться к изменениям и работе в сложных условиях... ... Мотивация и удовлетворение от работы... ... Повышая свою квалификацию, сотрудники ощущают заботу руководства, что способствует повышению мотивации и удовлетворения от работы... ... Исследователи сделали важное наблюдение: люди хотят интересной и увлекательной работы, хотят работать с удовольствием и гордиться результатами своего труда... ... Менеджеры и руководители имеют большое влияние на работу своих сотрудников и их отношение к ней... ... К контролирующим относятся следующие мероприятия: 1) обсуждение с вами пройденного курса обучения, при этом акцент делается на том, как применить приобретенные знания в текущей работе... ... Для тех, кто работает в организации длительное время, курс обучения с отрывом от работы окажется более интересным и полезным, чем обучение на рабочем месте... ... Анализ результатов работы дает возможность обсудить с начальником перспективы развития своих сотрудников и свои собственные...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



  4. Зарубежные стажировки для магистрантов и аспирантов: новая тенденция?
    Степень соответствия запросу: 17,68%
    Фрагменты текста поста :
    ... Бретт Берквист — исполнительный директор управления международных образовательных программ Университета штата Мичиган... ... Развитие технологий, расслоение населения и влияние глобализации ведут к резким переменам в управлении и реализации образовательных программ, в частности программ магистратуры и аспирантуры... ... На протяжении последних лет наблюдается значительный рост численности студентов, которые едут учиться за рубеж, и количества соответствующих образовательных программ и дисциплин, предоставляющих такую возможность... ... Многие вузы США создают разнообразные возможности для получения международного опыта магистрантами и аспирантами: краткосрочные программы обмена, возможности для самостоятельного обучения за рубежом, стажировки для исследователей или в рамках групповых научных проектов, программы двойных дипломов... ... Однако несмотря на рост популярности таких программ мы пока мало знаем о них и об их результатах... ... Различия между зарубежными бакалаврскими, магистерскими и аспирантскими программами Несмотря на наличие определенных общих черт с бакалаврскими программами, обучение за границей магистров и аспирантов представляет собой совершенно другой опыт... ... Программы магистратуры и аспирантуры обычно являются более специализированными и сфокусированы на профессиональных дисциплинах, таких как право, медицина, бизнес, а также на образовательных науках или социальной работе... ... Все это влияет на организацию, реализацию и оценку результатов программ исходящей мобильности для магистрантов и аспирантов... ... Итак, что представляет собой обучение в магистратуре и аспирантуре за рубежом... ... Многие вузы США создают разнообразные возможности для получения международного опыта магистрантами и аспирантами: краткосрочные программы обмена, возможности для самостоятельного обучения за рубежом, стажировки для исследователей или в рамках групповых научных проектов, программы двойных дипломов... ... Новое исследование, посвященное обучению в магистратуре и аспирантуре за рубежом Новое исследование Университета штата Мичиган называется «Опыт и результаты обучения в магистратуре и аспирантуре за рубежом» (Graduate Learning Experiences and Outcomes study) и посвящено изучению возможностей по обучению в магистратуре и аспирантуре иностранных вузов... ... В прошлом году в результате онлайн-исследования зарубежных образовательных программ, в котором принимали участие 15 исследовательских университетов, расположенных на Среднем Западе, а также Нью-Йоркский университет, был проанализирован опыт 172 студенческих групп магистерского и аспирантского уровня, участвовавших в программах международной мобильности под руководством преподавателей... ... Как показывают результаты опроса, подобных программ очень много и они покрывают самые различные научные дисциплины... ... Почти половина из них открыта для студентов образовательных программ всех уровней, другая половина — только для магистрантов и аспирантов... ... Обычно подобные программы длятся не дольше месяца и участвуют в них от 6 до 20 студентов одновременно... ... Знание иностранного языка очень редко является обязательным требованием для участия в программе... ... Большинство программ, предполагающих получение студентами кредитов, администрируются университетскими подразделениями, отвечающими за реализацию программ международной мобильности... ... Как правило, участие в программах предполагает частичное или полное покрытие расходов за счет студентов... ... Американские студенты, участвующие в этих программах, уезжают учиться в 59 стран, чаще всего в Китай, Францию, Бразилию, Германию, Италию, Великобританию, Аргентину, ЮАР, Японию, Гану и Индию... ... Они принимают участие в самых разных видах деятельности: посещают лекции и презентации, ведут культурологические исследования, наблюдения, участвуют в полевой работе, некоммерческих социальных проектах, волонтерской деятельности, образовательных поездках, а также проводят групповые обсуждения и занимаются индивидуальной рефлексией... ... Преподаватели отмечали, что они развивают подобные программы для того, чтобы наладить связи с зарубежными исследователями и помочь студентам в подготовке к построению международных карьер, чтобы распространять информацию о своих вузах, развивать международное партнерство, способствовать увеличению количества студентов, выезжающих за рубеж, и расширению их горизонтов... ... Выбор страны, с которой тот или иной преподаватель открывает программу обмена, зависит, как правило, от индивидуальных взглядов и предпочтений... ... Согласно результатам нашего исследования, вузы США в основном предлагают краткосрочные программы исходящей академической мобильности (длительностью 3-4 недели), когда группа студентов выезжает вместе с преподавателем своего вуза... ... Если программа спланирована таким образом, что участники все время перемещаются группой и вместе живут в гостиницах для туристов, они вряд ли смогут по-настоящему расширить свои горизонты, изменить свои представления о мире... ... С одной стороны, такой вид программ ограничивает степень погружения в культуру принимающей страны, но с другой — предоставляет опыт круглосуточного пребывания в группе, который также может оказаться крайне полезным как в личностном плане, так и в профессиональном... ... Наибольшим образовательным потенциалом обладают программы, участники которых представляют различные академические дисциплины и происходят из разных стран... ... Дальнейшие исследования Но что делает зарубежное образование таким важным именно на уровне магистратуры и аспирантуры... ... Почему вообще вузы озабочены разработкой подобных программ для своих студентов... ... Конечно, профессиональный рост и получение международного опыта в результате выезда на стажировку во время обучения в магистратуре и аспирантуре дает хороший опыт и понятные дивиденды, однако то же самое можно сказать и о бакалаврах, уезжающих по программам обмена... ... Поскольку подобных программ для магистрантов и аспирантов довольно много и их популярность растет, необходимы дальнейшие исследования с целью изучения их опыта в сравнении с бакалаврскими стажировками, а также того, каким образом в результате развития этих программ изменяется академический контент образования... ... Во многих странах мира индивидуальная исследовательская стажировка — важный элемент обучения в магистратуре и аспирантуре, и изучение зарубежного опыта могло бы обогатить нас важными знаниями... ... Может ли развитие международных программ обмена помочь университетам справиться с новыми задачами...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1422529841.html



  5. Каждый магистр захочет стать аспирантом
    Степень соответствия запросу: 2,94%
    Фрагменты текста поста :
    ... В условиях обновления Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования многие университеты рассматривают реализацию магистерских программ подготовки как одно из приоритетных направлений своей деятельности... ... это бакалавриат со сроком обучения 4 года, и магистратура со сроком обучения 6 лет (4 года бакалавриат + 2 года магистратура)... ... Не все имеют возможность предоставлять образовательные услуги по всему спектру направлений подготовки и специальностей, не все могут иметь магистратуру, аспирантуру... ... Поэтому при выборе вуза в настоящее время важно учитывать не только специализацию учебного заведения, но и возможность продолжать обучение в его стенах магистратуре, аспирантуре... ... В силу специфики некоторых профессий, после 4-х летней подготовки, предусмотренной программами бакалавриата, для более успешной практической деятельности, имеет смысл пройти 2-х летний курс магистратуры... ... При новой системе важно сделать правильной выбор программы и формы образования: сколько лет вы готовы потратить на обучение, нужно ли высшее образование, достаточно ли степени бакалавра, или интересует полное высшее образование – магистратура, или есть желание поскорее поступить в аспирантуру... ... Ответы на эти вопросы помогут вам понять, с чего начать (колледж или бакалавриат), и на чем закончить (магистратура или аспирантура)... ... Зачем придумали магистратуру... ... Обучение в магистратуре позволяет дополнить базовое образование и получить степень магистра по профильному направлению или по другой специальности... ... Главное преимущество магистратуры - формирование опыта профессиональной деятельности, то есть глубокое понимание практических проблем, получение практических знаний по конкретным сферам профессиональной деятельности... ... В то же время, обучение в магистратуре дает возможность получить ценный опыт научно-исследовательской работы... ... Обучение в магистратуре – это не просто вопрос престижа, но объективная необходимость для построения успешной карьеры по таким направлениям как социология, экология и природопользование, юриспруденция, политология, экономика, менеджмент... ... Программы магистратуры разделяются на исследовательские, когда студенты под наблюдением курирующего преподавателя самостоятельно проводят исследования в интересующей их области, и обучающие, состоящие из лекций и семинаров с последующей защитой итоговой работы... ... Возможно обучение в магистратуре по заочной форме длительностью 3 года... ... После магистратуры (или специалитета) обучение можно продолжить в аспирантуре...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1305102467.html



История внешних поисковых запросов