Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 45 [показано 5]
  1. Каждый магистр захочет стать аспирантом
    Степень соответствия запросу: 61,88%
    Фрагменты текста поста :
    ... это бакалавриат со сроком обучения 4 года, и магистратура со сроком обучения 6 лет (4 года бакалавриат + 2 года магистратура)... ... Не все имеют возможность предоставлять образовательные услуги по всему спектру направлений подготовки и специальностей, не все могут иметь магистратуру, аспирантуру... ... Поэтому при выборе вуза в настоящее время важно учитывать не только специализацию учебного заведения, но и возможность продолжать обучение в его стенах магистратуре, аспирантуре... ... В силу специфики некоторых профессий, после 4-х летней подготовки, предусмотренной программами бакалавриата, для более успешной практической деятельности, имеет смысл пройти 2-х летний курс магистратуры... ... При новой системе важно сделать правильной выбор программы и формы образования: сколько лет вы готовы потратить на обучение, нужно ли высшее образование, достаточно ли степени бакалавра, или интересует полное высшее образование – магистратура, или есть желание поскорее поступить в аспирантуру... ... Ответы на эти вопросы помогут вам понять, с чего начать (колледж или бакалавриат), и на чем закончить (магистратура или аспирантура)... ... Зачем придумали магистратуру... ... Обучение в магистратуре позволяет дополнить базовое образование и получить степень магистра по профильному направлению или по другой специальности... ... Главное преимущество магистратуры - формирование опыта профессиональной деятельности, то есть глубокое понимание практических проблем, получение практических знаний по конкретным сферам профессиональной деятельности... ... В то же время, обучение в магистратуре дает возможность получить ценный опыт научно-исследовательской работы... ... Обучение в магистратуре – это не просто вопрос престижа, но объективная необходимость для построения успешной карьеры по таким направлениям как социология, экология и природопользование, юриспруденция, политология, экономика, менеджмент... ... Программы магистратуры разделяются на исследовательские, когда студенты под наблюдением курирующего преподавателя самостоятельно проводят исследования в интересующей их области, и обучающие, состоящие из лекций и семинаров с последующей защитой итоговой работы... ... Возможно обучение в магистратуре по заочной форме длительностью 3 года... ... После магистратуры (или специалитета) обучение можно продолжить в аспирантуре... ... Если вы обладаете хорошими навыками самоорганизации, то аспирантуру можно совмещать с работой... ... В аспирантуре Академии МНЭПУ можно получить послевузовское профессиональное образования по наиболее приоритетным сегодня областям науки: экологии, геоэкологии, политологии, экономике и юриспруденции...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1305102467.html



  2. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 16,02%
    Фрагменты текста поста :
    ... Однако можно назвать буквально единицы работ специалистов в области международных отношений и мировой политики (за исключением, пожалуй, представителей МГИМО (У)), в которых обсуждаются данные вопросы (2)... ... Можно утверждать, что к настоящему времени в МГИМО (У) фактически сложилась исследовательская школа, в фокусе внимания которой находятся различные аспекты, прежде всего, высшего образования в международных отношениях и мировой политике... ... Но все это затрагивает только первые две ступени высшего образования — бакалавриат и магистратуру... ... Первая модель, характерная, прежде всего, для США, предполагает институциональное объединение уровней магистратуры и аспирантуры, процесс обучения в рамках которых обеспечивается одними и теми же административно-техническими и научноисследовательскими структурами (так называемая graduate school)... ... В некоторых странах (например, США) структурированные программы поделены на два этапа: этап обучения завершается выдачей сертификата об углубленном образовании, на втором этапе аспирант занимается исследовательской деятельностью... ... Часто второй этап оказывается незавершенным, что даже привело к появлению в США термина all but dissertation... ... Второй подход — он получает все больше поддержки — предусматривает отношение к аспирантам как к начинающим работникам, которым нужно платить зарплату... ... В рамках Болонского процесса существует единый список требований к освоению программ всех трех уровней — так называемые Дублинские дескрипторы, которые сформулированы предельно обобщенно, чтобы их можно было применить для всех направлений обучения... ... Исходя из опыта подготовки аспирантов в России и за рубежом, а также задачи создания в России третьего образовательного уровня, можно сформулировать ряд требований к разработке такой программы в области международных отношений и мировой политики... ... Можно выделить три блока, на основе которых следует выстраивать аспирантскую программу по международным отношениям... ... Второй модуль в рамках базового блока — адаптационный и направлен на то, чтобы аспирант, не имеющий бакалаврского и/или магистерского образования по международным отношениям и мировой политике восполнил пробел и прослушал ключевые магистерские курсы по избранной специальности... ... Второй блок — это блок специализации, представляющий собой углубленную подготовку по узкой дисциплине, выбранной аспирантом в качестве темы для диссертации... ... В качестве примера можно привести такие курсы, как «Международное сотрудничество в борьбе с терроризмом», «Роль малого и среднего бизнеса в современном политическом развитии мира» и т... ... Среди этих дисциплин можно выделить следующие: - навыки коммуникации и презентации... ... Третий обязательный элемент подготовки включал бы развернутый доклад аспиранта на кафедре о проблемном поле выбранной им темы, который также уместно проводить на втором году обучения... ... Таким образом, в этом случае решением вуза можно было бы закрепить три обязательных условия, при которых аспирант допускается к сдаче экзамена кандидатского минимума по специальности: - диплом преподавателя на основании вышеизложенной учебной программы в 60 кредитов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  3. Зарубежные стажировки для магистрантов и аспирантов: новая тенденция?
    Степень соответствия запросу: 10,92%
    Фрагменты текста поста :
    ... Развитие технологий, расслоение населения и влияние глобализации ведут к резким переменам в управлении и реализации образовательных программ, в частности программ магистратуры и аспирантуры... ... На протяжении последних лет наблюдается значительный рост численности студентов, которые едут учиться за рубеж, и количества соответствующих образовательных программ и дисциплин, предоставляющих такую возможность... ... Программы магистратуры и аспирантуры обычно являются более специализированными и сфокусированы на профессиональных дисциплинах, таких как право, медицина, бизнес, а также на образовательных науках или социальной работе... ... Итак, что представляет собой обучение в магистратуре и аспирантуре за рубежом... ... Новое исследование, посвященное обучению в магистратуре и аспирантуре за рубежом Новое исследование Университета штата Мичиган называется «Опыт и результаты обучения в магистратуре и аспирантуре за рубежом» (Graduate Learning Experiences and Outcomes study) и посвящено изучению возможностей по обучению в магистратуре и аспирантуре иностранных вузов... ... Американские студенты, участвующие в этих программах, уезжают учиться в 59 стран, чаще всего в Китай, Францию, Бразилию, Германию, Италию, Великобританию, Аргентину, ЮАР, Японию, Гану и Индию... ... Дальнейшие исследования Но что делает зарубежное образование таким важным именно на уровне магистратуры и аспирантуры... ... Конечно, профессиональный рост и получение международного опыта в результате выезда на стажировку во время обучения в магистратуре и аспирантуре дает хороший опыт и понятные дивиденды, однако то же самое можно сказать и о бакалаврах, уезжающих по программам обмена... ... Во многих странах мира индивидуальная исследовательская стажировка — важный элемент обучения в магистратуре и аспирантуре, и изучение зарубежного опыта могло бы обогатить нас важными знаниями...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1422529841.html



  4. Стоит ли тратиться на обучение?
    Степень соответствия запросу: 6,51%
    Фрагменты текста поста :

    Стоит ли тратиться на обучение

    ... Таких «если» можно найти отнюдь не мало...
    ... На этом этапе очень важно сделать так, чтобы он понял, что ничего не знает и ему нужно учиться... ... Необходимо найти слова и объяснить, что он ничего не знает и нужно учиться... ... Как только в этом вопросе достигается понимание, человек переходит на второй уровень, который можно назвать осознанной некомпетентностью... ... Тогда он начинает учиться или самостоятельно, или с помощью компании... ... Далее, как только он начинает учиться, переходит на третий уровень осознанной компетентности... ... Вывести из третьего на четвертый уровень можно только непосредственно в процессе работы, отработки навыков... ... Второй этап: определяются задачи обучения... ... Люди будут твердить, что у них все в порядке и ничему учиться не нужно... ... То есть услышать от человека нечто вроде «я готов учиться»... ... Тем и поводов для проведения обучения можно найти очень много... ... К числу самых важных можно отнести следующие: 1...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1274163485.html



  5. Ученые степени и звания: кто есть кто
    Степень соответствия запросу: 4,66%
    Фрагменты текста поста :

    Ученые степени и звания кто есть кто

    ... Ведь можно обладать известностью в гораздо меньшем масштабе, например в пределах института, университета, а то и факультета...
    ... А можно и вообще руководствоваться распространенным поведенческим рецептом: «Главное — не быть, а казаться... ... Каждого кандидата наук можно считать, следуя меткому выражению В... ... Заветный кандидатский диплом можно получить только после контрольной проверки в ВАК аттестационного дела, представляемого туда на рассмотрение диссертационным советом после защиты... ... Можно ли не писать многолистную диссертацию и все же на законных началах заполучить ученую степень... ... Оказывается можно, хотя и не совсем просто... ... Говоря об ученых званиях, следует различать звание по должности или просто занимаемую должность от ученого звания , которое можно иметь, не занимая аналогичную должность... ... Так, можно занимать должность профессора или доцента, не имея соответствующего звания, подтверждаемого наличием аттестата... ... Но можно обладать званием профессора или доцента, иметь соответствующий официальный аттестат и работать в должности управдома, а то и вообще не работать... ... Без знаний иногда можно, а без хитростей никак нельзя»... ... Можно занимать должность доцента, профессора, не имея соответствующего ученого звания...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283347963.html



История внешних поисковых запросов