Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 33 [показано 5]
  1. Показатели актуальности и востребованности вашего образования
    Степень соответствия запросу: 47,76%
    Фрагменты текста поста :

    Показатели актуальности и востребованности вашего образования

    ... Это связано с разным уровнем подготовки в различных учебных заведениях и отсутствием требований плановой экономики, а новые условия выдвигают не требования Госстандарта в образовании и уж тем болеен не требования диплома гособразца (сложно даже прокомментировать, что это такое), а нестандартные эксклюзивные профессиональные знания, посредством применения которых можно получить результат, забрасывающий вас как специалиста и вашу организацию на самую вершину успеха, оставляя внизу всех ваших конкурентов...
    ... Если вы 10 лет подряд пытаетесь окончить какое-то образовательное учреждение, то знания и информация, усвоенные вами в самом начале процесса обучения, вряд ли будут актуальными на момент получения вами долгожданного диплома... ... Если диплом красивый, то повесьте его вместо картины на стену — хоть какое-то применение ему сыщется... ... К сожалению, наивность основной массы нашего населения безгранична: оно искренне верит тому, что полученный когда-то диплом, как медаль за героический труд — навсегда... ... Не путайте эти разные понятия: медалью награждают за полученный результат, а диплом — это всего лишь предоставление вам права попробовать свои силы в профессии, теми, кто сам (у нас в России, в основном, преподаватели-теоретики) никогда работать не пробовал... ... Причем мнение о вас выдающего диплом может абсолютно не совпадать с мнением того, кто попытается предоставить вам возможность реализовать ваше право... ... А схожесть между медалью и дипломом действительно есть — в радостности и торжественности вручения и того, и другого... ... Как сказала одна веселая соискательница вакансии: «Мой диплом меня всегда прокормит, потому что я его не в подворотне купила»... ... Вероятно, применение диплома в качестве макулатуры... ... Но вряд ли денежных средств от сдачи даже самого увесистого диплома хватит хотя бы на пакет кефира для прочистки всего организма выпускника, в том числе головы... ... Диплом не кормит, а подтверждает то, что должно быть реализовано сразу после его получения... ... Если реализации образования и практики применения нет, то нет и диплома...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283320762.html



  2. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 22,12%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Дизайн исследования Мы провели 27 полуструктурированных интервью средней длительностью 30 минут с информантами двух категорий: аспирантами и преподавателями университетов, отобранными методом снежного кома из четырех университетов...
    ... студентов), на втором месте НИУ ВШЭ (24 факультета, около 12,1 тыс... ... студентов), далее следует Университет Виннипега (7 факультетов, 10 тыс... ... студентов)... ... студентов) (см... ... Информанты распределились следующим образом: НИУ ВШЭ — 3 преподавателя (3 женщины), 5 аспирантов (1 мужчина, 4 женщины)... ... МЭСИ: 2 преподавателя (2 женщины), 2 аспиранта (1 мужчина, 1 женщина)... ... СФУ: 4 преподавателя (1 мужчина, 3 женщины), 6 аспирантов (3 мужчины, 3 женщины)... ... На основе анализа полученной в ходе интервью подробной биографической информации были построены четыре карьерные линии, описанные девятью преподавателями российских вузов (рис... ... Чтобы продвигаться по академической карьерной лестнице дальше, чем до позиции «старший преподаватель», необходимо наличие хотя бы степени кандидата наук... ... Поэтому те, кто ее не имеет, например те, кто не сразу принял решение работать в университете, а пришел к этому выбору позже и вошел в академическую среду из бизнеса (карьерные линии № 3 и 4), либо не продвигаются дальше позиции «старший преподаватель» (карьерная линия № 3), либо заранее принимают решение все же получить ученую степень (карьерная линия № 4)... ... Усваивать, что такое профессия ученого, преподавателя, исследователя, человек начинает задолго до того, как попадает в академическую среду, — в процессе первичной и (или) вторичной социализации... ... Кроме этого, для канадских академических сотрудников важен тот факт, что университет поддерживает их развитие и предоставляет средства для этого, в частности возможность получить опыт работы в разных странах (университет выделяет гранты, дополнительные средства, администрация и коллеги толерантны к отсутствию преподавателя в университете длительное время)...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  3. Зарубежные стажировки для магистрантов и аспирантов: новая тенденция?
    Степень соответствия запросу: 13,76%
    Фрагменты текста поста :
    ... На протяжении последних лет наблюдается значительный рост численности студентов, которые едут учиться за рубеж, и количества соответствующих образовательных программ и дисциплин, предоставляющих такую возможность... ... В прошлом году в результате онлайн-исследования зарубежных образовательных программ, в котором принимали участие 15 исследовательских университетов, расположенных на Среднем Западе, а также Нью-Йоркский университет, был проанализирован опыт 172 студенческих групп магистерского и аспирантского уровня, участвовавших в программах международной мобильности под руководством преподавателей... ... Почти половина из них открыта для студентов образовательных программ всех уровней, другая половина — только для магистрантов и аспирантов... ... Обычно подобные программы длятся не дольше месяца и участвуют в них от 6 до 20 студентов одновременно... ... Как правило, участие в программах предполагает частичное или полное покрытие расходов за счет студентов... ... Преподаватели отмечали, что они развивают подобные программы для того, чтобы наладить связи с зарубежными исследователями и помочь студентам в подготовке к построению международных карьер, чтобы распространять информацию о своих вузах, развивать международное партнерство, способствовать увеличению количества студентов, выезжающих за рубеж, и расширению их горизонтов... ... Согласно результатам нашего исследования, вузы США в основном предлагают краткосрочные программы исходящей академической мобильности (длительностью 3-4 недели), когда группа студентов выезжает вместе с преподавателем своего вуза... ... Почему вообще вузы озабочены разработкой подобных программ для своих студентов... ... Кроме того, необходимо рассмотреть вопрос о том, как подобный опыт влияет на качество подготовки студентов и результаты их обучения...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1422529841.html



  4. Обсуждение законопроекта о признании зарубежных дипломов, ученых степеней и званий
    Степень соответствия запросу: 8,76%
    Фрагменты текста поста :
    ... Во-вторых, законопроект предусматривает создания списка ведущих университетов, дипломы, ученые степени и ученые звания которых будут признаваться в России в одностороннем порядке... ... Как отметил Проценко, помимо создания перечня вузов, дипломы которых будут признаны в России, Минобрнауки планирует активизировать работу по созданию межправительственных соглашений по взаимному признанию дипломов... ... Мы формируем список вузов, дипломы, звания и степени которых мы признаем, но не ставим обратных условий... ... Для меня это одна из самых больших проблем, потому что процесс нострификации устроен так, что нужно тратить много сил и крови, чтобы признать диплом Гавардского университета»... ... Дело в том, что вузы во многих странах уполномочены самостоятельно принимать решения о том, соответствует ли этот диплом или специалист тем требованиям, который вуз предъявляет своим студентам, аспирантам, сотрудникам...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1317734272.html



  5. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 7,61%
    Фрагменты текста поста :
    ... В этой связи возникает проблема статуса аспирантов — рассматривать ли их как студентов или как исследователей, начинающих свою научную карьеру... ... Первый подход, который продолжает существовать в отечественной науке и образовании, ориентирован на то, чтобы рассматривать аспирантов как студентов, которые получают стипендию на обучение или же оплачивают свое обучение, принося доход университету... ... Ее самое простое организационное оформление в уже существующих формах могло бы состоять в том, что эта программа являлась бы обязательной для получения государственного диплома преподавателя, который и сейчас выдается тем аспирантам, которые посещают занятия по педагогике... ... Таким образом, в этом случае решением вуза можно было бы закрепить три обязательных условия, при которых аспирант допускается к сдаче экзамена кандидатского минимума по специальности: - диплом преподавателя на основании вышеизложенной учебной программы в 60 кредитов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



История внешних поисковых запросов