Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 33 [показано 5]
  1. Как написать диссертацию: общие правила работы
    Степень соответствия запросу: 44,36%
    Фрагменты текста поста :
    ... Военная служба научила нас, что, если обстоятельства заставят, любая сова довольно скоро научается петь жаворонком... ... Четыре-пять часов напряженной работы и снова отбой... ... Другой вариант — обилие слов, метание от одного предмета к другому и постепенно нарастающее ощущение хаоса... ... Фрагменты, лучше в печатном виде, он раскладывает на широкой плоской поверхности (проще говоря, на полу) и, просматривая взглядом содержание каждого, снабжает его кратким заголовком (в одно-два слова)... ... Так границы будущей главы (или раздела крупной главы), ее элементы и связи между ними будут почти окончательно определены до того, как первое слово текста ляжет на бумагу... ... Случайные повторения смысловых единиц почти исключаются: Когда строгая логическая последовательность элементов будет определена, вам останется лишь прокомментировать ее в немногих словах... ... Приведенные ориентировочные цифры касаются только текста в строгом смысле слова, без учета таблиц и рисунков, количество которых ничем, кроме здравого смысла, не ограничено...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1302878648.html



  2. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 24,73%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Дизайн исследования Мы провели 27 полуструктурированных интервью средней длительностью 30 минут с информантами двух категорий: аспирантами и преподавателями университетов, отобранными методом снежного кома из четырех университетов...
    ... студентов), на втором месте НИУ ВШЭ (24 факультета, около 12,1 тыс... ... студентов), далее следует Университет Виннипега (7 факультетов, 10 тыс... ... студентов)... ... студентов) (см... ... Информанты распределились следующим образом: НИУ ВШЭ — 3 преподавателя (3 женщины), 5 аспирантов (1 мужчина, 4 женщины)... ... МЭСИ: 2 преподавателя (2 женщины), 2 аспиранта (1 мужчина, 1 женщина)... ... СФУ: 4 преподавателя (1 мужчина, 3 женщины), 6 аспирантов (3 мужчины, 3 женщины)... ... На основе анализа полученной в ходе интервью подробной биографической информации были построены четыре карьерные линии, описанные девятью преподавателями российских вузов (рис... ... Чтобы продвигаться по академической карьерной лестнице дальше, чем до позиции «старший преподаватель», необходимо наличие хотя бы степени кандидата наук... ... Поэтому те, кто ее не имеет, например те, кто не сразу принял решение работать в университете, а пришел к этому выбору позже и вошел в академическую среду из бизнеса (карьерные линии № 3 и 4), либо не продвигаются дальше позиции «старший преподаватель» (карьерная линия № 3), либо заранее принимают решение все же получить ученую степень (карьерная линия № 4)... ... Усваивать, что такое профессия ученого, преподавателя, исследователя, человек начинает задолго до того, как попадает в академическую среду, — в процессе первичной и (или) вторичной социализации... ... Кроме этого, для канадских академических сотрудников важен тот факт, что университет поддерживает их развитие и предоставляет средства для этого, в частности возможность получить опыт работы в разных странах (университет выделяет гранты, дополнительные средства, администрация и коллеги толерантны к отсутствию преподавателя в университете длительное время)...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  3. Зарубежные стажировки для магистрантов и аспирантов: новая тенденция?
    Степень соответствия запросу: 15,38%
    Фрагменты текста поста :
    ... На протяжении последних лет наблюдается значительный рост численности студентов, которые едут учиться за рубеж, и количества соответствующих образовательных программ и дисциплин, предоставляющих такую возможность... ... В прошлом году в результате онлайн-исследования зарубежных образовательных программ, в котором принимали участие 15 исследовательских университетов, расположенных на Среднем Западе, а также Нью-Йоркский университет, был проанализирован опыт 172 студенческих групп магистерского и аспирантского уровня, участвовавших в программах международной мобильности под руководством преподавателей... ... Почти половина из них открыта для студентов образовательных программ всех уровней, другая половина — только для магистрантов и аспирантов... ... Обычно подобные программы длятся не дольше месяца и участвуют в них от 6 до 20 студентов одновременно... ... Как правило, участие в программах предполагает частичное или полное покрытие расходов за счет студентов... ... Преподаватели отмечали, что они развивают подобные программы для того, чтобы наладить связи с зарубежными исследователями и помочь студентам в подготовке к построению международных карьер, чтобы распространять информацию о своих вузах, развивать международное партнерство, способствовать увеличению количества студентов, выезжающих за рубеж, и расширению их горизонтов... ... Согласно результатам нашего исследования, вузы США в основном предлагают краткосрочные программы исходящей академической мобильности (длительностью 3-4 недели), когда группа студентов выезжает вместе с преподавателем своего вуза... ... Почему вообще вузы озабочены разработкой подобных программ для своих студентов... ... Кроме того, необходимо рассмотреть вопрос о том, как подобный опыт влияет на качество подготовки студентов и результаты их обучения...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1422529841.html



  4. Мониторинг эффективности ВУЗов
    Степень соответствия запросу: 8,22%
    Фрагменты текста поста :

    Пороговые значения показателей для оценки эффективности ВУЗов

    ... было пять: - средний балл ЕГЭ зачисленных абитуриентов, - объем средств, направленных на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в расчете на одного педагогического работника, - удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза, - доходы в расчете на одного педагогического работника, - общая площадь учебно-научных помещений и инфраструктура в расчете на одного студента...
    ... большая путаница вышла с показателем «удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза», т... ... многие вузы не отнесли к ним студентов из стран СНГ... ... По одному из них – удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза, – значение должно было теперь быть не меньше 1 процента, для столичных вузов – не меньше 3 процентов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1392012920.html



  5. Ученые степени и звания: кто есть кто
    Степень соответствия запросу: 7,3%
    Фрагменты текста поста :

    Ученые степени и звания кто есть кто

    ... Слово «ученый» как и множество других в нашем стареющем лексиконе, не успевающем трансформироваться и следовать за жизненными переменами в обществе, давно потеряло изначальный смысл...
    ... По большому счету смысл слова «ученый» становится более доходчивым, когда оно дополнено эпитетами «сложившийся», «известный», «выдающийся», «с мировым именем»... ... Крайне желательно, сказал бы, даже обязательно не смешивать слово «присуждаются» , относимое только к ученым степеням, со словом «присваиваются» , относимым только к ученым званиям... ... В обыденной жизни точно так же смешивают слова «представить» и «предоставить», имеющие, разный смысл...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283347963.html



История внешних поисковых запросов