Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 20 [показано 5]
  1. Каждый магистр захочет стать аспирантом
    Степень соответствия запросу: 52,27%
    Фрагменты текста поста :
    ... это бакалавриат со сроком обучения 4 года, и магистратура со сроком обучения 6 лет (4 года бакалавриат + 2 года магистратура)... ... Не все имеют возможность предоставлять образовательные услуги по всему спектру направлений подготовки и специальностей, не все могут иметь магистратуру, аспирантуру... ... Поэтому при выборе вуза в настоящее время важно учитывать не только специализацию учебного заведения, но и возможность продолжать обучение в его стенах магистратуре, аспирантуре... ... В силу специфики некоторых профессий, после 4-х летней подготовки, предусмотренной программами бакалавриата, для более успешной практической деятельности, имеет смысл пройти 2-х летний курс магистратуры... ... При новой системе важно сделать правильной выбор программы и формы образования: сколько лет вы готовы потратить на обучение, нужно ли высшее образование, достаточно ли степени бакалавра, или интересует полное высшее образование – магистратура, или есть желание поскорее поступить в аспирантуру... ... Ответы на эти вопросы помогут вам понять, с чего начать (колледж или бакалавриат), и на чем закончить (магистратура или аспирантура)... ... Зачем придумали магистратуру... ... Обучение в магистратуре позволяет дополнить базовое образование и получить степень магистра по профильному направлению или по другой специальности... ... Главное преимущество магистратуры - формирование опыта профессиональной деятельности, то есть глубокое понимание практических проблем, получение практических знаний по конкретным сферам профессиональной деятельности... ... В то же время, обучение в магистратуре дает возможность получить ценный опыт научно-исследовательской работы... ... Обучение в магистратуре – это не просто вопрос престижа, но объективная необходимость для построения успешной карьеры по таким направлениям как социология, экология и природопользование, юриспруденция, политология, экономика, менеджмент... ... Программы магистратуры разделяются на исследовательские, когда студенты под наблюдением курирующего преподавателя самостоятельно проводят исследования в интересующей их области, и обучающие, состоящие из лекций и семинаров с последующей защитой итоговой работы... ... Возможно обучение в магистратуре по заочной форме длительностью 3 года... ... После магистратуры (или специалитета) обучение можно продолжить в аспирантуре...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1305102467.html



  2. Зарубежные стажировки для магистрантов и аспирантов: новая тенденция?
    Степень соответствия запросу: 24,93%
    Фрагменты текста поста :
    ... Развитие технологий, расслоение населения и влияние глобализации ведут к резким переменам в управлении и реализации образовательных программ, в частности программ магистратуры и аспирантуры... ... Программы магистратуры и аспирантуры обычно являются более специализированными и сфокусированы на профессиональных дисциплинах, таких как право, медицина, бизнес, а также на образовательных науках или социальной работе... ... Итак, что представляет собой обучение в магистратуре и аспирантуре за рубежом... ... Новое исследование, посвященное обучению в магистратуре и аспирантуре за рубежом Новое исследование Университета штата Мичиган называется «Опыт и результаты обучения в магистратуре и аспирантуре за рубежом» (Graduate Learning Experiences and Outcomes study) и посвящено изучению возможностей по обучению в магистратуре и аспирантуре иностранных вузов... ... Дальнейшие исследования Но что делает зарубежное образование таким важным именно на уровне магистратуры и аспирантуры... ... Конечно, профессиональный рост и получение международного опыта в результате выезда на стажировку во время обучения в магистратуре и аспирантуре дает хороший опыт и понятные дивиденды, однако то же самое можно сказать и о бакалаврах, уезжающих по программам обмена... ... Во многих странах мира индивидуальная исследовательская стажировка — важный элемент обучения в магистратуре и аспирантуре, и изучение зарубежного опыта могло бы обогатить нас важными знаниями...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1422529841.html



  3. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 10,23%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... успешность труда в России определялась не столько наличием профильного высшего или средне-специального образования, сколько его отсутствием...
    ... И наоборот, многие специалисты с высшим образованием, а также работники, имеющие кандидатские и докторские научные степени, полученные в советские годы, теряли работу по специальности и находили работу только в непрофильных сферах или сфере услуг (торговле, частном транспорте)... ... Возникали профессиональные сферы деятельности, которые практически мгновенно, в течение считанных месяцев заставили многих людей начать работу, не только не имея, но и без всякой возможности получить профессиональное образование в выполняемом виде труда по причине отсутствия вузов и факультетов данного профиля... ... С этим обстоятельством, например, в первые годы своего интенсивного развития столкнулась молодая банковская сфера в России, которая обеспечила рабочие места работникам разной профессиональной принадлежности, и не только экономистам и бухгалтерам... ... Но если в профессии наличие знаний из другой, смежной области может способствовать повышению эвристичности работника, то в управлении наличие негуманитарных знаний только вредит делу...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



  4. В системе аспирантур назрели преобразования, убежден председатель ВАК
    Степень соответствия запросу: 6,82%
    Фрагменты текста поста :

    Распределение аспирантов по областям наук 1998-2008

    ... В 2005 году в России было защищено столько же диссертаций, сколько во всем Советском Союзе - с гораздо большим количеством ученых и научных школ, лучшим финансированием...
    ... Если принять за истину, что в аспирантуре остаются люди, решившие посвятить себя науке, надо создать условия, чтобы они занимались ею и только ею... ... Предвижу вопрос: почему вы говорите только об аспирантуре и не говорите о высшей школе...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1254484973.html



  5. Ученые степени и звания: кто есть кто
    Степень соответствия запросу: 5,75%
    Фрагменты текста поста :

    Ученые степени и звания кто есть кто

    ... Только, примерно, каждый десятый...
    ... А вот ученая степень доктора наук присуждается только Высшей аттестационной комиссией (ВАК) на основании ходатайства диссертационного совета, принятого после успешной защиты диссертации на соискание ученой степени доктора наук на диссертационном совете, уполномоченном принимать к защите докторские диссертации (докторском совете)... ... Заветный кандидатский диплом можно получить только после контрольной проверки в ВАК аттестационного дела, представляемого туда на рассмотрение диссертационным советом после защиты... ... И не только потому, что различают звания по специальности и по кафедре, но еще и потому, что степени как бы только научные, а звания — они и научные и педагогические, преподавательские... ... Ученые степени присуждает по сути только ВАК, а всяческие научные звания — и ВАК, и Министерство образования, и Российская Академия наук... ... Об этом приходится писать не только из чувства сожаления к профессорам со званием, работающим, увы, не профессорами, а в должности чуть пониже... ... Крайне желательно, сказал бы, даже обязательно не смешивать слово «присуждаются» , относимое только к ученым степеням, со словом «присваиваются» , относимым только к ученым званиям...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283347963.html



История внешних поисковых запросов