Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 57 [показано 5]
  1. Каждый магистр захочет стать аспирантом
    Степень соответствия запросу: 55,72%
    Фрагменты текста поста :
    ... это бакалавриат со сроком обучения 4 года, и магистратура со сроком обучения 6 лет (4 года бакалавриат + 2 года магистратура)... ... Далеко не все вузы к настоящему время готовы к реформам... ... Не все имеют возможность предоставлять образовательные услуги по всему спектру направлений подготовки и специальностей, не все могут иметь магистратуру, аспирантуру... ... Поэтому при выборе вуза в настоящее время важно учитывать не только специализацию учебного заведения, но и возможность продолжать обучение в его стенах магистратуре, аспирантуре... ... В силу специфики некоторых профессий, после 4-х летней подготовки, предусмотренной программами бакалавриата, для более успешной практической деятельности, имеет смысл пройти 2-х летний курс магистратуры... ... При новой системе важно сделать правильной выбор программы и формы образования: сколько лет вы готовы потратить на обучение, нужно ли высшее образование, достаточно ли степени бакалавра, или интересует полное высшее образование – магистратура, или есть желание поскорее поступить в аспирантуру... ... Ответы на эти вопросы помогут вам понять, с чего начать (колледж или бакалавриат), и на чем закончить (магистратура или аспирантура)... ... Зачем придумали магистратуру... ... Магистр – это вторая (после бакалавриата) ступень, самый высокий уровень профессионального образования... ... Обучение в магистратуре позволяет дополнить базовое образование и получить степень магистра по профильному направлению или по другой специальности... ... Главное преимущество магистратуры - формирование опыта профессиональной деятельности, то есть глубокое понимание практических проблем, получение практических знаний по конкретным сферам профессиональной деятельности... ... В то же время, обучение в магистратуре дает возможность получить ценный опыт научно-исследовательской работы... ... Обучение в магистратуре – это не просто вопрос престижа, но объективная необходимость для построения успешной карьеры по таким направлениям как социология, экология и природопользование, юриспруденция, политология, экономика, менеджмент... ... Программы магистратуры разделяются на исследовательские, когда студенты под наблюдением курирующего преподавателя самостоятельно проводят исследования в интересующей их области, и обучающие, состоящие из лекций и семинаров с последующей защитой итоговой работы... ... Возможно обучение в магистратуре по заочной форме длительностью 3 года... ... После магистратуры (или специалитета) обучение можно продолжить в аспирантуре... ... После окончания аспирантуры и защиты кандидатской диссертации, аспирант становится кандидатом наук и может продолжить обучение в докторантуре... ... Если вы обладаете хорошими навыками самоорганизации, то аспирантуру можно совмещать с работой... ... Учеба в аспирантуре ассоциировались с непомерными интеллектуальными, временными и финансовыми затратами, а жизненные перспективы и практические выгоды в процессе и после получения ученой степени, всегда представлялись весьма туманными... ... В аспирантуре Академии МНЭПУ можно получить послевузовское профессиональное образования по наиболее приоритетным сегодня областям науки: экологии, геоэкологии, политологии, экономике и юриспруденции... ... Не секрет, что аспиранты бюджетных отделений нередко бросают аспирантуру от разочарования, усталости, или просто от лени...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1305102467.html



  2. Мониторинг эффективности ВУЗов
    Степень соответствия запросу: 15,98%
    Фрагменты текста поста :

    Пороговые значения показателей для оценки эффективности ВУЗов

    ... После этого Минобрнауки разъяснило, что если выявлены вузы с «признаками неэффективности», то это еще не означает, что они являются неэффективными, и в «ручном режиме» подправило результаты...
    ... Основных критериев, по которым оценивались вузы, в 2012 г... ... было пять: - средний балл ЕГЭ зачисленных абитуриентов, - объем средств, направленных на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в расчете на одного педагогического работника, - удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза, - доходы в расчете на одного педагогического работника, - общая площадь учебно-научных помещений и инфраструктура в расчете на одного студента... ... большая путаница вышла с показателем «удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза», т... ... многие вузы не отнесли к ним студентов из стран СНГ... ... к пяти основным критериям был добавлен еще один: трудоустройство выпускников – удельный вес численности выпускников вуза, обучавшихся по очной форме обучения, не обращавшихся в службы занятости для содействия в трудоустройстве в течение первого года после окончания обучения в вузе, в общем числе выпускников... ... По одному из них – удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза, – значение должно было теперь быть не меньше 1 процента, для столичных вузов – не меньше 3 процентов... ... По полученным данным, Министерство образования и науки Российской Федерации выделило вузы, имеющие «признаки неэффективности»: ими оказались 18,4% головных вузов и 20,4% филиалов... ... В Московской области были выявлены четыре негосударственных вуза с «признаками неэффективности» и 24 филиала, среди которых четыре филиала государственных вузов... ... Всего в этом году в мониторинге эффективности приняли участие 1054 вуза и филиала, в том числе 480 негосударственных... ... Рабочие группы рассмотрели материалы по 38 государственным вузам, 123 негосударственным и 254 филиалам вузов... ... Как указало Минобрнауки: «По итогам заседания Межведомственной комиссии вузы или филиалы могут быть признаны неэффективными, либо им может быть рекомендована разработка и реализация программ оптимизации деятельности...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1392012920.html



  3. Зарубежные стажировки для магистрантов и аспирантов: новая тенденция?
    Степень соответствия запросу: 15,21%
    Фрагменты текста поста :
    ... Развитие технологий, расслоение населения и влияние глобализации ведут к резким переменам в управлении и реализации образовательных программ, в частности программ магистратуры и аспирантуры... ... Вузы все чаще рассматривают международную мобильность как важный фактор интернационализации высшего образования... ... Многие вузы США создают разнообразные возможности для получения международного опыта магистрантами и аспирантами: краткосрочные программы обмена, возможности для самостоятельного обучения за рубежом, стажировки для исследователей или в рамках групповых научных проектов, программы двойных дипломов... ... Программы магистратуры и аспирантуры обычно являются более специализированными и сфокусированы на профессиональных дисциплинах, таких как право, медицина, бизнес, а также на образовательных науках или социальной работе... ... Итак, что представляет собой обучение в магистратуре и аспирантуре за рубежом... ... Многие вузы США создают разнообразные возможности для получения международного опыта магистрантами и аспирантами: краткосрочные программы обмена, возможности для самостоятельного обучения за рубежом, стажировки для исследователей или в рамках групповых научных проектов, программы двойных дипломов... ... Новое исследование, посвященное обучению в магистратуре и аспирантуре за рубежом Новое исследование Университета штата Мичиган называется «Опыт и результаты обучения в магистратуре и аспирантуре за рубежом» (Graduate Learning Experiences and Outcomes study) и посвящено изучению возможностей по обучению в магистратуре и аспирантуре иностранных вузов... ... Финансовая поддержка со стороны принимающего университета встречается крайне редко, однако иностранные вузы, как правило, сотрудничают в этом контексте с организациями-партнерами: больницами, другими вузами, коммерческими фирмами или местными НКО... ... Преподаватели отмечали, что они развивают подобные программы для того, чтобы наладить связи с зарубежными исследователями и помочь студентам в подготовке к построению международных карьер, чтобы распространять информацию о своих вузах, развивать международное партнерство, способствовать увеличению количества студентов, выезжающих за рубеж, и расширению их горизонтов... ... Согласно результатам нашего исследования, вузы США в основном предлагают краткосрочные программы исходящей академической мобильности (длительностью 3-4 недели), когда группа студентов выезжает вместе с преподавателем своего вуза... ... Дальнейшие исследования Но что делает зарубежное образование таким важным именно на уровне магистратуры и аспирантуры... ... Почему вообще вузы озабочены разработкой подобных программ для своих студентов... ... Конечно, профессиональный рост и получение международного опыта в результате выезда на стажировку во время обучения в магистратуре и аспирантуре дает хороший опыт и понятные дивиденды, однако то же самое можно сказать и о бакалаврах, уезжающих по программам обмена... ... Во многих странах мира индивидуальная исследовательская стажировка — важный элемент обучения в магистратуре и аспирантуре, и изучение зарубежного опыта могло бы обогатить нас важными знаниями...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1422529841.html



  4. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 8,48%
    Фрагменты текста поста :
    ... Однако можно назвать буквально единицы работ специалистов в области международных отношений и мировой политики (за исключением, пожалуй, представителей МГИМО (У)), в которых обсуждаются данные вопросы (2)... ... Можно утверждать, что к настоящему времени в МГИМО (У) фактически сложилась исследовательская школа, в фокусе внимания которой находятся различные аспекты, прежде всего, высшего образования в международных отношениях и мировой политике... ... Но все это затрагивает только первые две ступени высшего образования — бакалавриат и магистратуру... ... В лучшем случае вузы выделяют один день в неделю на нередко необязательные подготовительные занятия к экзаменам кандидатского минимума... ... Первая модель, характерная, прежде всего, для США, предполагает институциональное объединение уровней магистратуры и аспирантуры, процесс обучения в рамках которых обеспечивается одними и теми же административно-техническими и научноисследовательскими структурами (так называемая graduate school)... ... В настоящее время в российских вузах размер аспирантской стипендии в абсолютном большинстве случаев не позволяет аспирантам посвятить себя только научной деятельности, что приводит к низкому уровню «защищаемости» диссертаций... ... В рамках Болонского процесса существует единый список требований к освоению программ всех трех уровней — так называемые Дублинские дескрипторы, которые сформулированы предельно обобщенно, чтобы их можно было применить для всех направлений обучения... ... Исходя из опыта подготовки аспирантов в России и за рубежом, а также задачи создания в России третьего образовательного уровня, можно сформулировать ряд требований к разработке такой программы в области международных отношений и мировой политики... ... Можно выделить три блока, на основе которых следует выстраивать аспирантскую программу по международным отношениям... ... Аспирант также должен иметь возможность познакомиться с ведущими научными школами, развиваемыми именно в вузе его обучения... ... В качестве примера можно привести такие курсы, как «Международное сотрудничество в борьбе с терроризмом», «Роль малого и среднего бизнеса в современном политическом развитии мира» и т... ... Среди этих дисциплин можно выделить следующие: - навыки коммуникации и презентации... ... В итоге, все три блока, совместно с уже существующими в вузах курсами по специальности, по философии и по педагогике, должны составить целостную обучающую программу, рассчитанную на первый год обучения аспиранта... ... Третий обязательный элемент подготовки включал бы развернутый доклад аспиранта на кафедре о проблемном поле выбранной им темы, который также уместно проводить на втором году обучения... ... Таким образом, в этом случае решением вуза можно было бы закрепить три обязательных условия, при которых аспирант допускается к сдаче экзамена кандидатского минимума по специальности: - диплом преподавателя на основании вышеизложенной учебной программы в 60 кредитов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  5. Заблуждения начинающих научных исследователей
    Степень соответствия запросу: 4,6%
    Фрагменты текста поста :

    Заблуждения начинающих научных исследователей

    ... Эти люди показывают вам прибор, который, по их словам, измеряет сверхслабые, скажем, электромагнитные поля, излучаемые XFZ — структурой человеческого тела...
    ... Любой континуум можно разделить на три, пять, десять или х-1 отрезков... ... Играйте на своем поле Заблуждение пятое: усилия во вспомогательных областях способны существенно повысить класс вашей работы... ... Можно принести научному руководителю что угодно, и пусть себе исправляет то, что вы должны были бы исправить сами, если бы не ленились... ... После замечаний руководителя вы легко перетасовываете текст, не улучшая всерьез его качества, и приносите снова: «Василь Василич, я все переделал»... ... После пятого раза Василий Васильевич сдастся и скажет: «Ладно, Коля, подавай в Совет»... ... Если такого результата нет, можно попытаться расширить выборку, но это редко дает желаемый эффект... ... Если неразумное расширение выборки можно считать малым грехом, то метание от одной методики к другой — грех тяжкий... ... Поставив себе такую задачу, исследователь должен после относительно краткого периода «пристрелки» определить, насколько это возможно, окончательный перечень методик... ... Согласно давней традиции, проценты можно подсчитывать только при числе наблюдений ( n ) не менее ста... ... А после обеда, который для вас состоял из тарелки протертого супчика, к вам приходит пышущий здоровьем сытый доктор в свежем халате и показывает вам цветные картинки... ... Если же вы привлечете четверых, можно делать ставки на то, что вы так и останетесь без искомой ученой степени...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1285821333.html



История внешних поисковых запросов