Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 43 [показано 5]
  1. Каждый магистр захочет стать аспирантом
    Степень соответствия запросу: 51,31%
    Фрагменты текста поста :
    ... это бакалавриат со сроком обучения 4 года, и магистратура со сроком обучения 6 лет (4 года бакалавриат + 2 года магистратура)... ... Далеко не все вузы к настоящему время готовы к реформам... ... Не все имеют возможность предоставлять образовательные услуги по всему спектру направлений подготовки и специальностей, не все могут иметь магистратуру, аспирантуру... ... Поэтому при выборе вуза в настоящее время важно учитывать не только специализацию учебного заведения, но и возможность продолжать обучение в его стенах магистратуре, аспирантуре... ... В силу специфики некоторых профессий, после 4-х летней подготовки, предусмотренной программами бакалавриата, для более успешной практической деятельности, имеет смысл пройти 2-х летний курс магистратуры... ... При новой системе важно сделать правильной выбор программы и формы образования: сколько лет вы готовы потратить на обучение, нужно ли высшее образование, достаточно ли степени бакалавра, или интересует полное высшее образование – магистратура, или есть желание поскорее поступить в аспирантуру... ... Ответы на эти вопросы помогут вам понять, с чего начать (колледж или бакалавриат), и на чем закончить (магистратура или аспирантура)... ... Зачем придумали магистратуру... ... Обучение в магистратуре позволяет дополнить базовое образование и получить степень магистра по профильному направлению или по другой специальности... ... Главное преимущество магистратуры - формирование опыта профессиональной деятельности, то есть глубокое понимание практических проблем, получение практических знаний по конкретным сферам профессиональной деятельности... ... В то же время, обучение в магистратуре дает возможность получить ценный опыт научно-исследовательской работы... ... Обучение в магистратуре – это не просто вопрос престижа, но объективная необходимость для построения успешной карьеры по таким направлениям как социология, экология и природопользование, юриспруденция, политология, экономика, менеджмент... ... В феврале 2011 года приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Академии МНЭПУ дано право на ведение образовательной деятельности по данным направлениям подготовки магистров... ... Программы магистратуры разделяются на исследовательские, когда студенты под наблюдением курирующего преподавателя самостоятельно проводят исследования в интересующей их области, и обучающие, состоящие из лекций и семинаров с последующей защитой итоговой работы... ... Возможно обучение в магистратуре по заочной форме длительностью 3 года... ... После магистратуры (или специалитета) обучение можно продолжить в аспирантуре...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1305102467.html



  2. Зарубежные стажировки для магистрантов и аспирантов: новая тенденция?
    Степень соответствия запросу: 21,13%
    Фрагменты текста поста :
    ... Развитие технологий, расслоение населения и влияние глобализации ведут к резким переменам в управлении и реализации образовательных программ, в частности программ магистратуры и аспирантуры... ... Вузы все чаще рассматривают международную мобильность как важный фактор интернационализации высшего образования... ... Многие вузы США создают разнообразные возможности для получения международного опыта магистрантами и аспирантами: краткосрочные программы обмена, возможности для самостоятельного обучения за рубежом, стажировки для исследователей или в рамках групповых научных проектов, программы двойных дипломов... ... Программы магистратуры и аспирантуры обычно являются более специализированными и сфокусированы на профессиональных дисциплинах, таких как право, медицина, бизнес, а также на образовательных науках или социальной работе... ... Итак, что представляет собой обучение в магистратуре и аспирантуре за рубежом... ... Многие вузы США создают разнообразные возможности для получения международного опыта магистрантами и аспирантами: краткосрочные программы обмена, возможности для самостоятельного обучения за рубежом, стажировки для исследователей или в рамках групповых научных проектов, программы двойных дипломов... ... Новое исследование, посвященное обучению в магистратуре и аспирантуре за рубежом Новое исследование Университета штата Мичиган называется «Опыт и результаты обучения в магистратуре и аспирантуре за рубежом» (Graduate Learning Experiences and Outcomes study) и посвящено изучению возможностей по обучению в магистратуре и аспирантуре иностранных вузов... ... Финансовая поддержка со стороны принимающего университета встречается крайне редко, однако иностранные вузы, как правило, сотрудничают в этом контексте с организациями-партнерами: больницами, другими вузами, коммерческими фирмами или местными НКО... ... Преподаватели отмечали, что они развивают подобные программы для того, чтобы наладить связи с зарубежными исследователями и помочь студентам в подготовке к построению международных карьер, чтобы распространять информацию о своих вузах, развивать международное партнерство, способствовать увеличению количества студентов, выезжающих за рубеж, и расширению их горизонтов... ... Согласно результатам нашего исследования, вузы США в основном предлагают краткосрочные программы исходящей академической мобильности (длительностью 3-4 недели), когда группа студентов выезжает вместе с преподавателем своего вуза... ... Дальнейшие исследования Но что делает зарубежное образование таким важным именно на уровне магистратуры и аспирантуры... ... Почему вообще вузы озабочены разработкой подобных программ для своих студентов... ... Конечно, профессиональный рост и получение международного опыта в результате выезда на стажировку во время обучения в магистратуре и аспирантуре дает хороший опыт и понятные дивиденды, однако то же самое можно сказать и о бакалаврах, уезжающих по программам обмена... ... Во многих странах мира индивидуальная исследовательская стажировка — важный элемент обучения в магистратуре и аспирантуре, и изучение зарубежного опыта могло бы обогатить нас важными знаниями...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1422529841.html



  3. Мониторинг эффективности ВУЗов
    Степень соответствия запросу: 17,33%
    Фрагменты текста поста :

    Пороговые значения показателей для оценки эффективности ВУЗов

    ... После этого Минобрнауки разъяснило, что если выявлены вузы с «признаками неэффективности», то это еще не означает, что они являются неэффективными, и в «ручном режиме» подправило результаты...
    ... Основных критериев, по которым оценивались вузы, в 2012 г... ... было пять: - средний балл ЕГЭ зачисленных абитуриентов, - объем средств, направленных на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в расчете на одного педагогического работника, - удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза, - доходы в расчете на одного педагогического работника, - общая площадь учебно-научных помещений и инфраструктура в расчете на одного студента... ... большая путаница вышла с показателем «удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза», т... ... многие вузы не отнесли к ним студентов из стран СНГ... ... к пяти основным критериям был добавлен еще один: трудоустройство выпускников – удельный вес численности выпускников вуза, обучавшихся по очной форме обучения, не обращавшихся в службы занятости для содействия в трудоустройстве в течение первого года после окончания обучения в вузе, в общем числе выпускников... ... По одному из них – удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза, – значение должно было теперь быть не меньше 1 процента, для столичных вузов – не меньше 3 процентов... ... По полученным данным, Министерство образования и науки Российской Федерации выделило вузы, имеющие «признаки неэффективности»: ими оказались 18,4% головных вузов и 20,4% филиалов... ... В Московской области были выявлены четыре негосударственных вуза с «признаками неэффективности» и 24 филиала, среди которых четыре филиала государственных вузов... ... Всего в этом году в мониторинге эффективности приняли участие 1054 вуза и филиала, в том числе 480 негосударственных... ... Рабочие группы рассмотрели материалы по 38 государственным вузам, 123 негосударственным и 254 филиалам вузов... ... Как указало Минобрнауки: «По итогам заседания Межведомственной комиссии вузы или филиалы могут быть признаны неэффективными, либо им может быть рекомендована разработка и реализация программ оптимизации деятельности...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1392012920.html



  4. Обсуждение законопроекта о признании зарубежных дипломов, ученых степеней и званий
    Степень соответствия запросу: 6,59%
    Фрагменты текста поста :
    ... Не способствует, а скорее препятствует тому, чтобы в российских вузах увеличивалось число иностранных специалистов, процедура признания зарубежных дипломов, ученых степеней и званий... ... В законопроекте, который представлен на рассмотрение Госдумы, говорится о том, что должны быть выработаны критерии отбора вуза... ... (Второй подход понадобился потому, что в мировые рейтинги входят преимущественно университеты США и Англии, а вузы ключевых экономических партнеров России – стран, которые имеют наибольшую долю инвестиций в нашу экономику – в рейтингах представлены слабо)... ... «Я говорю как ректор вуза, который нанимает специалистов на международном рынке... ... Дело в том, что вузы во многих странах уполномочены самостоятельно принимать решения о том, соответствует ли этот диплом или специалист тем требованиям, который вуз предъявляет своим студентам, аспирантам, сотрудникам... ... Если мы доверяем право присуждать докторские и кандидатские степени МГУ, то почему мы не можем доверить тому же МГУ, ВШЭ или другому ведущему вузу право оценивать соответствие кандидатов в аспирантуру или на работу»... ... По мнению Федюкина, у вузов должно быть больше свободы и гибкости, поэтому, возможно, законопроект стоило бы дополнить нормой, которая бы позволяла бы ведущим вузам самим принимать такие решения... ... Но настораживает, что решение проблемы носит немного централизованный, государственный характер, выходит за рамки системного процесса – лишает возможности сами вузы вступать в партнерские отношения»...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1317734272.html



  5. Ученые степени и звания в странах Запада
    Степень соответствия запросу: 3,64%
    Фрагменты текста поста :

    ... Наши коллеги из западных стран настолько привыкли к собственной системе присвоения ученых степеней, что чаще всего просто не дают себе труда объяснить, что означают их научные титулы...
    ... Наши коллеги из западных стран настолько привыкли к собственной системе присвоения ученых степеней, что чаще всего просто не дают себе труда объяснить, что означают их научные титулы... ... Магистр Обладатель степени магистра прошел специализацию и имеет право на практическую деятельность... ... Доктор философии Обладатель этой ученой степени имеет право преподавать в вузе... ... Степень не присуждается, соискателю дают год или два на доработки и исправления... ... Степень PhD дает право оценивать диссертации других исследователей...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1285672765.html



История внешних поисковых запросов