ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> ТОВАРЫ, КНИГИ

Профессиональный подход к выбору велотехники

27.06.2014 г.

Профессионалы четко знают на какие элементы и детали велосипеда стоит обратить внимание при покупке. Разберем основные пункты которые нужно знать покупателю.

Начнем с амортизационной вилки. Велосипедов с жесткими вилками становится все меньше, если не считать шоссейных велосипедов. Основная задача амортизационной вилки защищать вас от тряски и сделать езду более комфортной. Так как тряска велосипеда при езде может навредить не только вам но и велосипеду можно утверждать что именно она и продлевает срок его службы. Различают несколько видов вилок: пружинно-гидравлические, пружинно-эластомерные и воздушные. Самыми дорогими являются амортизационные вилки воздушного типа, но их срок службы на порядок выше остальных. От качества вилки напрямую зависит ваше здоровье, так что категорически не рекомендуется экономить на вилке.

Перейдем к вашей безопасности. Как вы поняли речь пойдет о тормозах. Бывает два типа тормозов это ободные тормоза (V-Brake) и дисковые тормоза. Тормоза V-Brake отличаются очень простой и надежной конструкцией, а главное низкой ценой. Цены на тормоза или другие запчасти велосипеда можно посмотреть на сайте www.velocityk.ru. Недостатком этих тормозов является то что они чувствительны к мокрой погоде. При попадании на тормоза воды при торможении они быстро стираются, хотя они компенсируют это своей ценой.

Также эти тормоза, при плохом качестве обода могут его протереть. Отличным качеством обладают обода mavic. По своему опыту скажу что тормозов V-Brake вполне хватит для начинающих велосипедистов, не нужно считать что они хуже дисковых, 7 лет безупречной роботы они оставили в моем опыте и никогда не подводили, так что если у вас проблемы с финансами или вы не хотите тратится V-Brake отличный выбор.

Всех недостатков лишены дисковые тормоза, эти тормоза будут работать в любую погоду. Из срок годности очень велик. Они не боятся сильного разогрева чего нельзя скачать про V-Brake. К не достаткам дискових тормозов относятся их цена и сложный процесс установки, что имеет сходство с ремонтом 4 тактного скутера.

И на последок поговорим о раме велосипеда. В основном велосипедные рамы изготовляют из стали или алюминия. К плюсам стальной рамы можно отнести ее небольшую стоимость и прочность, к минусам большой вес и подверженность коррозии. К достоинствам алюминиевой рамы можно отнести легкость, устойчивость к коррозии недостаткам ее цена, плохое гашение вибраций.

Также есть титановые и карбоновые рамы. Карбоновые рамы прочные но хрупкие. В основном карбоновые рамы используют профессиональные велосипедисты. Титановые рамы это идеальный вариант в котором есть все положительные качества такие как легкость, прочность. Но эти рамы имеют очень большую цену из-за сложности обработки титана, так что их в основном используют только профессиональные спортсмены.