ОБЪЯВЛЕНИЯ, СОВЕТЫ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Наука и образование

Типы программ дистанционного образования в мире



Высшие учебные заведения, работающие по программам дистанционного образования, подразделяются на три категории.

«Натуральные» дистанционные ВУЗы.

К примеру, в Соединённых Штатах, дистанционных учебных заведений, которые предлагают степень бакалавра или магистра, не очень много. Серьёзные учебные заведения, которые дорожат своей репутацией, имеют нужную аккредитацию. Но в это же самое время в стране есть и не аккредитованные курсы, поэтому всегда важно знать перед началом обучения, какую аккредитацию имеет выбранная вами программа.

Организаторы курсов повышений квалификации и корпоративных тренингов.

Такие компании предлагают курсы и тренинги, которые ведут к получению специальных сертификатов, и образовательные курсы, которые предназначены для развития определённых профессиональных умений и навыков. Как правило, подобные программы аккредитации не имеют, а формируются согласно индивидуальным требованиям клиентов, поэтому этот тип учебных заведений достаточно сильно отличается по качеству программы. В данном случае важно как можно больше выяснить о структуре программы, о том, как сдаются контрольные рфэи, о способах, средствах передачи информации, организации и обеспечении поддержки студентов.

Государственные ВУЗы с курсами онлайн-обучения

В последнее время многие колледжи и университеты начали предлагать программы онлайн-обучения, таким образом расширяя перечень программ обучения.

Само же обучение по переписке возникло в девятнадцатом – начале двадцатого веков, став одним из первых форм дистанционного образования. Возникновение радио и телевидения дало возможность экспериментальным путём расширять содержание программ и использовать новые средства обучения. Ранние формы дистанционного образования были ограничены форматом передачи информации, что явилось причиной недостатка интерактивности взаимодействия студентов и преподавателей.

Восьмидесятые годы принесли развитие технологий телевидения и радиовещания, что позволило военным структурам и крупным корпорациям использовать для передачи данных спутниковые и проводные способы, а это способствовало эффективному обучению персонала, находившегося в разных точках страны.

В последние годы, благодаря стремительному развитию Интернета и персональных компьютеров, дистанционное образование стало достаточно доступным и для индивидуального обучения, и для удовлетворения потребностей корпорация и крупных компаний. Каждый человек имеет возможность получить образование и возможность сдавать контрольные рфэи в удобное время, возможность взаимодействия с преподавателями и инструкторами в глобальном масштабе.

Необходимость учиться и рост интереса к образованию будут способствовать дальнейшему развитию дистанционного образования. Ведь в современное время для того, чтобы преуспеть, каждому человеку необходимо постоянно совершенствовать свои знания и навыки, повышать уровень квалификации, сдавать для этого контрольные рфэи.

Интерактивные сетевые системы, виртуальные классы и другие технологии будут играть главную роль в удовлетворении потребностей непрерывного образования, считают эксперты.

Для того, чтобы узнать, сможете ли вы стать одним из студентом дистанционного высшего учебного заведения и не будете ли вы изолированы от других студентов вашего курса, выбирая дистанционную программу, задайте вопросы инструкторам ВУЗа:

Как обеспечивается общение и взаимодействие преподавателя и студента?

Как взаимодействуют друг с другом студенты?

Встречаются ли студенты и когда это происходит?

Как часто и с какой целью встречаются студенты одного курса или факультета?

Если после получения положительных ответов, сомнения ещё останутся, узнайте мнение студентов, которые учатся в данном ВУЗе и его выпускников. ВУЗы, которые дорожат своей репутацией, обеспечат вас всеми нужными контактными данными и ссылками на отзывы студентов, выпускников и экспертов.